42.03.01 Реклама и связи с общественностью
PR в медиаиндустрии

    Формы и сроки обученияочная (4 года), очно-заочная (5 лет), заочная (4 года 11 месяцев)

    Вступительные испытанияобществознание, иностранный язык, русский язык

    Выпускающая кафедраКафедра рекламы

    Будущие профессии: PR‑менеджер // Пресс‑секретарь // Видео‑блогер // Менеджер по работе со СМИ // Медиаменеджер // Руководитель пресс‑службы/PR‑отдела

    Чему учим:

    • анализировать и разрабатывать коммуникативные, медиа, PR‑стратегии;

    • организовывать PR‑кампании в Интернете/социальных сетях;

    • создавать медиапроекты и информационные поводы;

    • формировать имидж и общественное мнение;

    • организовывать работу пресс‑службы/PR‑отдела;

    • строить отношения с журналистами, блогерами, медиаперсонами;

    • разрабатывать имидж массмедиа.

    Профильные дисциплины: Теория и практика связей с общественностью // Теория и практика медиа // Медиарилейшнз // Мультимедиа в PR // PR в социальных сетях // Видео‑блогинг // Проектирование имиджа СМИ

    Организация практик: Коммуникативные агентства // Digital‑агентства // корпорации и средний бизнес // общественные организации // государственные структуры // Медиахолдинги // СМИ