38.03.02 Менеджмент
Менеджмент в медиабизнесе и полиграфии

    Формы и сроки обученияочная (4 года), очно-заочная (5 лет)

    Вступительные испытанияНа базе среднего общего образования:

    • математика;
    • русский язык;
    • обществознание / иностранный язык / информатика / история.
    На базе СПО:
    • экономическая математика;
    • русский язык;
    • общественные науки / ин. яз. в проф. деятельности / основы информатики / отечественная история.

    Выпускающая кафедраКафедра полиграфического оборудования и управления

    Будущие профессии: Контент‑менеджер // Проект‑менеджер // Event‑менеджер // Продюсер // Менеджер по работе с клиентами // Руководитель проекта // Руководитель собственного малого и среднего бизнеса // Финансовый менеджер

    Чему учим:

    • разрабатывать и реализовывать конкурентные стратегии медиакомпаний;

    • принимать управленческие решения на основе самостоятельного анализа бизнес‑процессов, маркетинговых планов, диагностировать любые проблемы в компании;

    • организовывать работу персонала в соответствии с целями и ресурсами фирмы;

    • составлять финансовую отчетность и проводить финансовый анализ;

    • заниматься управленческим консультированием в медиаорганизациях (печатные издания, телевизионные каналы, радиостанции, интернет‑СМИ, информационные агентства, экспертные, отраслевые, исследовательские организации) и типографиях.

    Профильные дисциплины: Медиаменеджмент // Медиаиндустрия и медиакультура // Маркетинг в медиабизнесе // Экономика и менеджмент СМИ // Экономическая диагностика организаций медиабизнеса // Технология визуальной коммуникации // Финансовый менеджмент в медиабизнесе и полиграфии // Экономико‑математические методы и модели в медиапланировании