Формы и сроки обученияочная (4 года), очно-заочная (5 лет), заочная (4 года 11 месяцев)
Вступительные испытанияНа базе общего образования:
На базе СПО:
Выпускающая кафедраКафедра полиграфического оборудования и управления
Будущие профессии: Контент‑менеджер // Проект‑менеджер // Event‑менеджер // Продюсер // Менеджер по работе с клиентами // Руководитель проекта // Руководитель собственного малого и среднего бизнеса // Финансовый менеджер
Чему учим:
-
разрабатывать и реализовывать конкурентные стратегии медиакомпаний;
-
принимать управленческие решения на основе самостоятельного анализа бизнес‑процессов, маркетинговых планов, диагностировать любые проблемы в компании;
-
организовывать работу персонала в соответствии с целями и ресурсами фирмы;
-
составлять финансовую отчетность и проводить финансовый анализ;
-
заниматься управленческим консультированием в медиаорганизациях (печатные издания, телевизионные каналы, радиостанции, интернет‑СМИ, информационные агентства, экспертные, отраслевые, исследовательские организации) и типографиях.
Профильные дисциплины: Медиаменеджмент // Медиаиндустрия и медиакультура // Маркетинг в медиабизнесе // Экономика и менеджмент СМИ // Экономическая диагностика организаций медиабизнеса // Технология визуальной коммуникации // Финансовый менеджмент в медиабизнесе и полиграфии // Экономико‑математические методы и модели в медиапланировании