Формы и сроки обученияочная (4 года), очно-заочная (5 лет), заочная (4 года 11 месяцев)
Вступительные испытанияНа базе общего образования:
На базе СПО:
Выпускающая кафедраКафедра рекламы
Будущие профессии: PR‑менеджер // Пресс‑секретарь // Видео‑блогер // Менеджер по работе со СМИ // Медиаменеджер // Руководитель пресс‑службы/PR‑отдела
Чему учим:
-
анализировать и разрабатывать коммуникативные, медиа, PR‑стратегии;
-
организовывать PR‑кампании в Интернете/социальных сетях;
-
создавать медиапроекты и информационные поводы;
-
формировать имидж и общественное мнение;
-
организовывать работу пресс‑службы/PR‑отдела;
-
строить отношения с журналистами, блогерами, медиаперсонами;
-
разрабатывать имидж массмедиа.
Профильные дисциплины: Теория и практика связей с общественностью // Теория и практика медиа // Медиарилейшнз // Мультимедиа в PR // PR в социальных сетях // Видео‑блогинг // Проектирование имиджа СМИ
Организация практик: Коммуникативные агентства // Digital‑агентства // корпорации и средний бизнес // общественные организации // государственные структуры // Медиахолдинги // СМИ