Формы и сроки обученияочная (4 года), очно-заочная (5 лет), заочная (4 года 11 месяцев)
Вступительные испытанияНа базе общего образования:
На базе СПО:
Выпускающая кафедраКафедра рекламы
Будущие профессии:Менеджер по рекламе // Контент‑менеджер // SMM‑менеджер // Специалист по контекстной рекламе // Интернет‑маркетолог // Руководитель отдела рекламы
Чему учим:
-
создавать креативную и инновационную рекламу;
-
разрабатывать рекламные стратегии в Интернете и СМИ;
-
заниматься медиапланированием;
-
создавать и монетизировать уникальный рекламный контент;
-
анализировать результаты рекламных кампаний;
-
работать с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords);
-
заниматься продвижением медиапроектов и СМИ.
Профильные дисциплины: Интернет‑реклама // Инновационная реклама (AR и VR в рекламе) // Интернет‑маркетинг // Реклама в социальных сетях // Мультимедиа в рекламе // Мобильная реклама // Реклама и компьютерные игры // Технологии визуальной коммуникации // Креативные стратегии и дизайн в рекламе // SEO‑продвижение и оптимизация интернет‑ресурсов // Экономика медиаиндустрии // Фотография в рекламе
Организация практик: Digital‑агентства // Корпорации и средний бизнес // Медиахолдинги // СМИ