42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Реклама в медиаиндустрии

    Формы и сроки обученияочная (4 года), очно-заочная (5 лет), заочная (4 года 11 месяцев)

    Вступительные испытанияНа базе общего образования:

    • обществознание;
    • русский язык;
    • история / иностранный язык / информатика и ИКТ.
    На базе СПО:
    • русский язык;
    • отечественная история / иностранный язык в профессиональной деятельности / основы информатики;
    • общественные науки.

    Выпускающая кафедраКафедра рекламы

    Будущие профессии:Менеджер по рекламе // Контент‑менеджер // SMM‑менеджер // Специалист по контекстной рекламе // Интернет‑маркетолог // Руководитель отдела рекламы

    Чему учим:

    • создавать креативную и инновационную рекламу;

    • разрабатывать рекламные стратегии в Интернете и СМИ;

    • заниматься медиапланированием;

    • создавать и монетизировать уникальный рекламный контент;

    • анализировать результаты рекламных кампаний;

    • работать с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords);

    • заниматься продвижением медиапроектов и СМИ.

    Профильные дисциплины: Интернет‑реклама // Инновационная реклама (AR и VR в рекламе) // Интернет‑маркетинг // Реклама в социальных сетях // Мультимедиа в рекламе // Мобильная реклама // Реклама и компьютерные игры // Технологии визуальной коммуникации // Креативные стратегии и дизайн в рекламе // SEO‑продвижение и оптимизация интернет‑ресурсов // Экономика медиаиндустрии // Фотография в рекламе

    Организация практик: Digital‑агентства // Корпорации и средний бизнес // Медиахолдинги // СМИ