42.04.03 Издательское дело
Издательские стратегии в медиапространстве

    Формы и сроки обученияочная (2 года), заочная (2 года 6 месяцев)

    Вступительные испытанияэкзамен по профильному направлению, конкурс документов

    Выпускающая кафедраКафедра книгоиздания и книжной торговли

    Будущие профессии: Арт‑директор // Выпускающий редактор // Заведующий редакцией // Менеджер по продажам // Специалист по маркетингу и сбыту продукции

    Чему учим:

    • разрабатывать концепцию отдельных изданий и книжных серий;

    • осуществлять менеджмент в современных медиа;

    • создавать информационно‑аналитические материалы, характеризующие ситуацию на рынке СМИ;

    • формировать маркетинговую политику издательства или книжного магазина;

    • использовать основные приемы и техники активных продаж.

    Профессиональные дисциплины: Стратегия и тактика управления книжным издательством // Маркетинг‑менеджмент в издательском деле // Правовые аспекты работы издательства // Проблемы редакторской подготовки отдельных видов изданий // Современные технологии и каналы распространения издательской продукции // Веб‑издания и веб‑материалы // Современные проблемы книговедения