Формы и сроки обученияочная (2 года), заочная (2 года 6 месяцев)
Вступительные испытания
Выпускающая кафедраКафедра книгоиздания и книжной торговли
Будущие профессии: Арт‑директор // Выпускающий редактор // Заведующий редакцией // Менеджер по продажам // Специалист по маркетингу и сбыту продукции
Чему учим:
-
разрабатывать концепцию отдельных изданий и книжных серий;
-
осуществлять менеджмент в современных медиа;
-
создавать информационно‑аналитические материалы, характеризующие ситуацию на рынке СМИ;
-
формировать маркетинговую политику издательства или книжного магазина;
-
использовать основные приемы и техники активных продаж.
Профессиональные дисциплины: Стратегия и тактика управления книжным издательством // Маркетинг‑менеджмент в издательском деле // Правовые аспекты работы издательства // Проблемы редакторской подготовки отдельных видов изданий // Современные технологии и каналы распространения издательской продукции // Веб‑издания и веб‑материалы // Современные проблемы книговедения