42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

    Формы и сроки обученияочная (2 года), заочная (2 года 6 месяцев)

    Вступительные испытанияэкзамен по профильному направлению, конкурс документов

    Выпускающая кафедраКафедра рекламы

    Будущие профессии: Руководитель отдела рекламы и PR // Директор по маркетингу и рекламе // Руководитель пресс‑службы // Преподаватель в вузе дисциплин по рекламе и PR

    Чему учим:

    • управлять коммуникационными агентствами и службами рекламы и связей с общественностью коммерческой компании;

    • разрабатывать стратегические концепции и бизнес‑планы проектов по продвижению компании;

    • включать инновационные рекламные и PR‑инструменты в коммуникационные кампании;

    • контролировать и оценивать эффективность рекламной и PR‑стратегий;

    • организовывать работу по формированию высокого уровня корпоративной культуры предприятия.

    Профильные дисциплины: Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах // Управление коммуникационным (реклама и PR) агентством // Мультимедийные технологии // Организационно‑управленческие стратегии // Репутационный менеджмент и технологии управления общественным мнением // Формирование международных брендов.

    Организация практик: Коммуникативные агентства / Digital‑агентства // корпорации и средний бизнес // Медиахолдинги