Формы и сроки обученияочная (2 года), заочная (2 года 6 месяцев)
Вступительные испытания
Выпускающая кафедраКафедра рекламы
Будущие профессии: Руководитель отдела рекламы и PR // Директор по маркетингу и рекламе // Руководитель пресс‑службы // Преподаватель в вузе дисциплин по рекламе и PR
Чему учим:
-
управлять коммуникационными агентствами и службами рекламы и связей с общественностью коммерческой компании;
-
разрабатывать стратегические концепции и бизнес‑планы проектов по продвижению компании;
-
включать инновационные рекламные и PR‑инструменты в коммуникационные кампании;
-
контролировать и оценивать эффективность рекламной и PR‑стратегий;
-
организовывать работу по формированию высокого уровня корпоративной культуры предприятия.
Профильные дисциплины: Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах // Управление коммуникационным (реклама и PR) агентством // Мультимедийные технологии // Организационно‑управленческие стратегии // Репутационный менеджмент и технологии управления общественным мнением // Формирование международных брендов.
Организация практик: Коммуникативные агентства / Digital‑агентства // корпорации и средний бизнес // Медиахолдинги