01.10.2021
5 Всероссийская Школа издательского мастерства

С 5 по 7 октября в гибридном формате пройдет 5 Всероссийская Школа издательского мастерства. В фокусе внимания этого года — вопросы дизайна, маркетинга, автоматизация бизнес-процессов в издательстве и расстановка kpi. Большое внимание будет уделено проблемам создания электронных книг и литературе в цифровой среде. Почетные гости Школы 2021 — Тереза Болкарт, авторитетный эксперт по немецкому книжному рынку и вопросам маркетинга и Юлия Вронская, креативный директор «Дома творчества Переделкино». Она расскажет о новой главе Дом творчества Переделкино.

Организаторы: журнал «Книжная индустрия», Российский книжный союз, НП «Гильдия книжников», Центр немецкой книги в Москве, Представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России, Томский государственный университет. При поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Место проведения: конференц-зал ТД «Библио-Глобус».

Школа пройдет в гибридном формате: спикеры и участники в офлайн и онлайн форматах. Онлайн-трансляция будет вестись на YouTube-канале журнала «Книжная индустрия». Обращаем ваше внимание — регистрация обязательна (подробнее в конце поста).

 

Программа

 

5 октября, вторник

11.0012.00 (онлайн)

Надежда Дубенюк, исполнительный директор издательства БОМБОРА.

Тема: «Автоматизация бизнес-процессов в издательстве и расстановка kpi. Как регламентировать творческие процессы?»

YouTube-трансляция: https://youtu.be/VZVf0Fe8T3U

 

12.0013.00

Юлия Тарасова, креативный директор издательства «ЭКСМО»

Тема: «Секреты дизайна книг, повышающие продажи в интернет-магазинах. Тренды оформления книг 2021 года».

YouTube-трансляция: https://youtu.be/7hc24XjDp_o

 

Перерыв с 13.00 до 14.00

 

14.0015.00

Денис Давыдов, продюсер, куратор Форума «КНИГАБАЙТ. Будущее книги»

Тема: «Книга и литература в цифровой среде».

YouTube-трансляция: https://youtu.be/zxIPXOC5bHc

 

15.0016.00

Владимир Харитонов, исполнительный директор Ассоциации Интернет-издателей

Тема: «Как не надо делать электронные книги?»

YouTube-трансляция: https://youtu.be/nVsPMoutrCU

 

16.00 – 16.20

Лариса Веденьева, референт группы управления товарами и услугами, ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС», заслуженный работник культуры Российской Федерации

Тема: «Сказки о российской библиографии» 

Инесса Антонова, заместитель директора группы управления товарами и услугами ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС», заслуженный работник культуры Москвы.

Тема: «Книги, о которых говорят»

YouTube-трансляция: https://youtu.be/k6eIL8vJ02k

 

6 октября, среда

 

11.0012.00

Ирина Антонова, руководитель отдела маркетинга ИГ «Альпина».

Тема: «Книжный маркетинг в новых реалиях: задачи, управление командой, развитие новых компетенций. Лучшие кейсы».

YouTube-трансляция: https://youtu.be/L7vsYehkvws

 

12.0013.00

Ольга Бушуева, директор по PR и рекламе «Азбуки-Аттикус».

Тема: «Маркетинг книг в социальных сетях: новые кейсы».

YouTube-трансляция: https://youtu.be/doN589pYm_U

 

Перерыв с 13.00 до 14.00

 

14.0015.00 (онлайн)

Ирина Золина, директор по маркетинговым коммуникациям издательства БОМБОРА.

Тема: «#всегданаволне или яркие кейсы этого сезона».

YouTube-трансляция: https://youtu.be/UjbyEGdS29U

 

15.0016.00

Юлия Вронская, креативный директор «Дома творчества Переделкино»

Тема: «Дом творчества Переделкино. Новая глава»

YouTube-трансляция: https://youtu.be/N-xWe2Zku-o

 

7 октября, четверг

 

11.3013.00

Тереза Болкарт (Theresa Bolkart), владелица издательского агентства "Theresa Bolkart — Sparring. Caring. Changing", старший консультант консалтингового агентства "Publisher Consultants", Мюнхен.

Тема и краткое описание выступления: 

«От бумажных пакетов до танцев в TikTok — издательский маркетинг в переходный период»

Издательская индустрия TheresaBolkart как в Германии, так и во всем мире — переживает мощный процесс трансформации: количество покупателей книг снижается уже в течение многих лет, цифровизация меняет общество, а пандемия перечеркнула работу многих из классических каналов распространения книжной продукции.

Из выступления Терезы Болкарт мы узнаем, какие пути выбирают немецкие издатели, когда прибегают к испытанным, а когда — к новым методам продвижения книг, а также какие меры помогают им по-прежнему хорошо справляться со своими задачами. 

YouTube-трансляция: https://youtu.be/HbbxYsP3_p4

 

Регистрация обязательна! (при регистрации укажите, пожалуйста, формат участия — очный или онлайн)

 

5 октября

https://docs.google.com/forms/d/1Lz4ZalN4TdLMQiFPz_P6PMHyoxQ8bNLu6YV9ZWM3iFY/edit

6 октября

https://docs.google.com/forms/d/1V_FdJbtF7V9Zku-T6A0lDe80r5DBtBm4IvfUiTqyp0I/edit

7 октября

https://docs.google.com/forms/d/1Hg70Rqd_WqtyFqxutt-hDTdsKLRGH6NdVG3rcZuC8Hk/edit