Кафедра Технологии полиграфического производства и компания «Анима Инфинита Пэкеджинг» приняли активное участие в масштабном карьерном форуме «Профессия 360°: Молодежный карьерный навигатор», который прошел 8-9 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. Мероприятие стало ключевой площадкой для абитуриентов, стремящихся найти свой путь в современных индустриях.
В рамках деловой программы состоялось эксклюзивное интервью с представителями отрасли. Со стороны компании спикером выступил Антон Отмахов, бизнес-тренер по направлению операционных улучшений «Анима Инфинита Пэкеджинг». В диалоге с ним участвовала Виктория Дживан, руководитель образовательной программы «Технология и дизайн упаковочного производства».
В ходе живого обсуждения эксперты раскрыли перед будущими абитуриентами все грани современной упаковочной индустрии. Антон поделился личной историей, рассказав, как из инженера-машиностроителя превратился в эксперта по оптимизации процессов в полиграфии. Его карьера в «Анима Инфинита» началась с должности помощника печатника.
«Когда я первый раз попал на полиграфическое производство – это произвело на меня wow-эффект по уровню автоматизации, — признался Антон. — А позже я осознал, что упаковка окружает нас повсеместно. Эта отрасль будет востребована долгие годы, и в этом ее огромный потенциал».
Эксперты единогласно охарактеризовали современную полиграфию как высокотехнологичную, востребованную и динамично трансформирующуюся отрасль. На примере «Анима Инфинита Пэкеджинг» гостям наглядно объяснили полный цикл создания упаковки: от идеи заказчика и ее визуализации дизайнером до разработки технологических процессов, контроля качества и отгрузки готовой продукции. Спикеры выделили ключевые специальности, без которых невозможно современное упаковочное производство – печатник, дизайнер, технолог и специалист по качеству. Для тех, кто хочет построить карьеру в этой сфере, Антон выделил три важнейших качества – вовлеченность в процесс, коммуникабельность для командной работы и непрерывное стремление к обучению.
Завершая интервью, эксперты поделились своим видением упаковки через 20 лет. По их мнению, она станет еще более экологичной, умной и интерактивной, способной вызывать сильные эмоции у потребителя.
Обращаясь к поколению, которое только выбирает профессию, представитель «Анима Инфинита Пэкеджинг» оставил мотивирующее послание:
«Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Ищите возможности, они есть, в том числе, и у нас на предприятии».
Кафедра ТПП продолжает укреплять партнерство с ведущими предприятиями страны, чтобы вместе формировать кадровый резерв для инновационной российской промышленности.
* ООО «Анима Инфинита Пэкеджинг» — одна из ведущих российских компаний в области производства упаковки в составе холдинга Neopolis.
Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием и реализует полный цикл работ — от разработки дизайна до печати и послепечатной обработки.

