13.09.2019
«Хрустальный Апельсин» — наш!

10-го сентября в Зале Совета Общественной палаты РФ подведены итоги 19-го Открытого Всероссийского Студенческого Конкурса проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (Crystal Orange Award). Студенты кафедры рекламы Высшей школы печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна стали победителями и получили дипломы в четырёх номинациях конкурса.
 
В этом году на «Хрустальный Апельсин» было прислано более 1000 работ из вузов России и стран СНГ, однако PR-проекты студентов Института медиатехнологий ВШПМ СПбГУПТД получили самые высокие оценки экспертов отрасли и вошли в список 50 работ победителей!
 
Итак, Высшая награда конкурса ГРАН-ПРИ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» и Диплом Лауреата в номинации «Год Театра» присуждены работе «ДАЖЕ МОЦАРТ НЕ ВСЕ ЗНАЛ…» выпускницы 2019 года Анне Бархатовой (научные руководители: профессор Смирнов Алексей Викторович, доцент Ларина Анна Валерьевна). Проект посвящен разработке коммуникационной кампании для ФГБУК «Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича». Задача проекта — привлечь внимание молодежи к классической музыке и деятельности Филармонии. По словам Ирины Жуковой, одного из экспертов конкурса, директора по коммуникациям и связям с общественностью крупной международной корпорации, работа Анны Бархатовой понравилась жюри комплексным подходом, достаточно непростой темой и реализацией части предложенных ею инструментов.
 
Диплом 2-й степени в номинации «Связи с общественностью и медийные технологии в культуре, экологии, социальной сфере и бизнесе» присуждён работе «MAXIMA LEGAL» — ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА» выпускницы прошлого учебного года Алисы Татарниковой (научный руководитель доцент Асташова Ольга Владимировна).
 
Специальный Диплом в этой же номинации присужден работе студенток 4 курса дневного отделения направления обучения «Реклама и связи с общественностью» Анастасии Кузовлёвой, Серых Натальи и Фадиной Елизаветы «SAMIRUKAMI (САМИРУКАМИ)» (научный руководитель доцент Ларина Анна Валерьевна).
 
В номинации «PR — сопровождение стартапов» диплом 3-й степени жюри присудили PR-проекту «МЕДИАПЛАТФОРМА "J.A.M. FOR FAM"» Алины Дедюхиной и Марины Дружиловой, студенток группы 4-ГИДП-1 (научные руководители: доцент Ларина Анна Валерьевна, доцент Корочкова Светлана Александровна).
 
Диплом 3-й степени в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в спорте» присужден авторам работы «СОХРАНИМ ФАСАДЫ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Елизавете Хитровой, Елизавете Сусловой, Екатерине Климук и Ольге Моисеенко, также студенткам 4 курса ВШПМ СПбГУПТД (научные руководители: доцент Ларина Анна Валерьевна, доцент Корочкова Светлана Александровна).
 
Церемония награждения победителей состоится 23 октября в Большом зале Общественной палаты РФ в рамках ежегодного всероссийского студенческого форума «Мы создаём будущее». После Церемонии награждения победители приглашаются на различные мастер-классы, в музеи и театры Москвы.
 
О конкурсе «Хрустальный Апельсин»: Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.
Организатор конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Общественная палата РФ, а также компании Coca-Cola HBC в России, «Медиалогия», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN», «Никколо М» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
 
О кафедре:
Кафедра рекламы ВШПМ СПбГУПТД выпускает специалистов, обладающих конвергентными знаниями и навыками в области рекламы и PR-коммуникации, digital, медиа, социологии, культурологии, психологии, семиотики, коммерции, политики, лингвистики, информатики, интернет-маркетинга и др.
 
Обучение ведется по направлениям:
Бакалавриат
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Профиль «Реклама в медиаиндустрии»
Профиль «PR в медиаиндустрии»
Магистратура
42.04.01 «Реклама и Связи с общественностью»
Профиль «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии»
 
Кафедра тесно сотрудничает с практиками, представителями рынка коммуникаций, рекламными и PR-отделами крупных корпораций и среднего бизнеса, пресс-службами общественных и политических организаций (базами практик студентов являются такие кампании, как «Деловые линии», «УФАС России по Санкт-Петербургу», digital-агентство «Риал-веб», «Санкт-Петербургская Филармония им. Шостаковича», «Союз реставраторов России», «Проектный институт «Гипронеруд», IT-компания «Корпоративные системы», мультибрендовая компания «Lenmix», «Comedy Club Санкт-Петербург» и др).