«Главное — не бояться пробовать ... Уверенность в себе поможет начинающему PR-специалисту устроиться на работу в крупную компанию».
22 ноября 2019 года на мастер-классе для студентов направления обучения «Реклама и связи с общественностью» о работе PR-менеджера в деталях рассказала обаятельная гостья кафедры Рекламы ВШПМ Алина Облыгина — руководитель отдела маркетинга Lenmix. Алина обозначила основной круг задач специалиста по связям с общественностью и тенденции PR-коммуникаций в современном медийном пространстве. С большим интересом студенты ВШПМ слушали кейсы о PR-продвижении Rolls-Royce, Bosch, продуктов премиальных брендов, которые поставляет на рынок России и СНГ компания Lenmix.
Студенты старших курсов ежегодно проходят стажировку в Lenmix, где получают бесценный практический опыт, занимаясь реализацией коммуникационных целей брендов сегмента FMCG (от англ. fast moving consumer goods — потребительские товары с высокой оборачиваемостью).