18.04.2022
НАУКА О РЕКЛАМЕ И PR

18 апреля 2022 года в рамках Всероссийской научной студенческой конфернеции «Дни молодежной науки» состоялась 1-я научно-практическая студенческая конференция кафедры Рекламы ВШПМ СПбГУПТД «Реклама, связи с общественностью и медиатехнологии».

Молодыми учеными кафедры рекламы ВШПМ СПбГУПТД были рассмотрены разнообразные актуальные темы, касающиеся инноваций, цифровых, креативных технологий и социокультурной проблематики рекламной и PR отрасли.

За выступления ребята получили дипломы различных степеней.

Диплом I степени:
- Ильмушкина Татьяна Валерьевна. Возможности и препятствия дистанционных коммуникаций учреждений культуры. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат экономических наук Митрофанова Т. Ю.
- Кузьменко София Сергеевна. PR-технологии в цифровой среде Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат экономических наук Митрофанова Т. Ю.
- Медеуова Даяна Бауржановна. Использование 3D-технологий в рекламе и маркетинге. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Корочкова С. А.
- Зыкова Елизавета Сергеевна. Перспективы применения искусственного интеллекта в рекламе и PR. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат философских наук Асташова О. В.
- Габриш Дарья Станиславовна. Анализ применения VR и AR-технологий в продвижении объектов модной индустрии. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Ларина А. В.
- Толченицына Мария Алексеевна. Анализ PR-продвижения крупных представителей мебельных торговых сетей. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат экономических наук Митрофанова Т. Ю.
- Бя Алина Енсиковна. Анализ примеров применения product placement. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат философских наук Асташова О. В.
- Соколова Светлана Петровна. Креативные приемы в наружной рекламе продуктов питания. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат философских наук Асташова О. В.
- Кудрявцева Ольга Андреевна. Особенности территориального брендинга Курганской области. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Ларина А. В.
- Кухарь Алина Анатольевна. Гендерно-нейтральная реклама как стратегия бренда. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат философских наук Асташова О. В.
- Герасименко Анна Анатольевна. Маркетинговое продвижение музеев с помощью блогов. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат философских наук Асташова О. В.

Диплом II степени:
- Габова Варвара Юрьевна, Полейчук Ольга Дмитриевна. Целевое назначение искусственного интеллекта в маркетинге. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Ларина А. В.
- Звягинцева Софья Дмитриевна. Влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Ларина А. В.
- Толченицына Мария Алексеевна. Интернет-реклама по продаже косметологического оборудования на b-to-b рынке на примере компании ICG. Научный руководитель: старший преподаватель кафедры, кандидат культурологии Богданова Р. Ю.
- Титаренко Иван Александрович. Принципы формирования имиджа крупной компании. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат экономических наук Митрофанова Т. Ю.
- Кириченко Алина Игоревна. Особенности вирусного маркетинга в социальной сети TikTok. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат философских наук Асташова О. В.
- Хатковский Даниил Юрьевич. Вопросы экологического маркетинга в российской строительной отрасли. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Ларина А. В.
- Назаров Андрей Александрович. Важность соблюдения баланса в сфере имиджмейкинга. Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат экономических наук Митрофанова Т. Ю.
- Скапцова Татьяна Сергеевна. Специфика современной социальной рекламы по проблеме домашнего насилия. Научный руководитель: ассистент кафедры рекламы, Казакова И. Л.

Диплом III степени:
- Бородавка Татьяна Игоревна. SMM как эффективный̆ инструмент продвижения личного бренда. Научный руководитель: ассистент кафедры рекламы Матвеева М. С.
- Торопова Ксения Сергеевна. Возможности социальной сети TikTok для бизнеса Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Корочкова С. А.
- Батищева Мария Дмитриевна. Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности рекламы и маркетинга
Научный руководитель: доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук Ларина А. В.

 

Благодарим слушателей (ребят групп 2-ГИД-7,15,17,18) за проявленный интерес к мероприятию и вопросы.

Поздравляем дипломантов и их научных руководителей с плодотворной научной работой! Желаем студентам дальнейших успехов в изучении рекламы и PR!



Фото с мероприятия