Студенты кафедры Рекламы приняли участие в XХVI Международном Балтийском коммуникационном Форуме (BAFO-2024), который состоялся в начале декабря в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича.
В рамках студенческой научно-практической конференции доклады представили:
• Мария Голубчикова («Приемы fomo-маркетинга для продвижения товаров на маркетплейсах»);
• Елизавета Зыкова и Вероника Островская («Роль символов детства в построении эмоциональной связи бренда с аудиторией»);
• Варвара Габова и Ольга Полейчук («Выступление на деловом мероприятии как способ формирования персонального имиджа»);
• Елизавета Семенова («Фотография как инструмент продвижения туроператоров активного отдыха на воде»).
В сборник статей конференции вошли работы студентов-докладчиков, а также исследования Дарьи Смирновой («Бизнес-конференция как ключевой канал формирования доверия клиентов к продуктам консалтинговой компании (на примере Университета Эволюции)») и Татьяны Скапцовой («Диалог как способ создания эмоциональной привязанности потребителей к бренду»). Научным руководителем студентов выступила доцент кафедры Рекламы Алия Ануваровна Добрикова.
На закрытии фестиваля были подведены итоги конкурса докладов, в котором первое место в секции «Социально-психологические аспекты PR и рекламы» заняли Елизавета Зыкова и Вероника Островская.
Поздравляем студентов с заслуженной победой!