21 апреля 2023 г. в пространстве «Точка кипения ПромТехДизайн» в рамках конкурса медиапроектов «CMYK» состоялся семинар на тему «Упаковка: искусство, которое продает», посвященный маркетинговой функции упаковочной продукции. Спикер – доцент кафедры Технологии полиграфического производства Дживан В.А. рассказала о том, как современная упаковка выступает в качестве маркетингового инструмента, о принципах использования полиграфических средств для создания эффективного канала коммуникации между упаковкой и потребителем, о перспективных трендах упаковочной индустрии. Среди слушателей были студенты, преподаватели ВШПМ и представители типографий, производящих упаковку. Кафедра ТПП выражает огромную благодарность модератору встречи Виктории Сергеевне Радченко, ведущему менеджеру по маркетингу и рекламе завода по производству гофрокартона и гофроупаковки «ТрансПак» за интересную дискуссию со специалистами – дизайнерами после выступления.
Потенциальные работодатели отдельно отметили, что «Точка кипения» является местом притяжения и для студентов, и для представителей отрасли, которые также участвуют в мероприятиях, проводимых в данном пространстве. Это позволяет познакомиться с подрастающим поколением специалистов, обсудить с коллегами производственные проблемы, найти свежие идеи для повышения конкурентоспособности своего предприятия.