28.06.2021
Яндекс-курс по digital-маркетингу в ВШПМ

В рамках сотрудничества кафедры рекламы ВШПМ СПбГУПТД с отраслью студенты старших курсов и магистранты направления обучения «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в курсе по digital-маркетингу от компании Яндекс.

Встречи с практиками проходили каждую неделю с середины февраля до конца мая. Спикерами курса выступили ведущие эксперты отрасли, руководители отделов маркетинга, коммуникационных и digital-агентств. Курс вместил в себя множество полезных тем, от анализа целевой аудитории и составления ее портрета до разработки маркетинговых стратегий в digital. Итоговым этапом курса был тест, определивший уровень освоения материала. 61 слушатель получил сертификат и брендовые подарки от компании Яндекс.

«Очень интересно было слушать, объяснялась каждая деталь, поэтому сформировалась полноценная картина без неясностей».

«Приятно слушать, интересно узнавать! Особое спасибо за информацию о бизнес KPI, о подводных камнях в отношениях между заказчиком и исполнителем и, конечно, за кейсы, в том числе, негативные и сложные. Спасибо!».

«Данная возможность бесценна в практическом плане. До сих пор прибываю в восторге от того, что коснулась изнанки своей будущей профессии. Хоть и мимолётно, но под крылом высококлассных специалистов. Искренние слова благодарности экспертам и, конечно же, университету за такой опыт», — комментируют курс студенты.

Один из многочисленных шагов на пути к освоению профессии сделан. Остаётся пожелать всем участникам курса успехов на производственной практике (возможно кто-то уже будет реализовывать базовые знания о digital-коммуникациях) и веселого лета! Заметку подготовили Кушхова Диана, Талипова Камила, Вилков Георгий (студенты группы 2-ГИД-13 профиль «PR в медиаиндустрии»).