Алия Ануваровна Добрикова

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

Преподаваемые дисциплины

  • Консалтинг в рекламе и связях с общественностью;
  • Теория и практика связей с общественностью.

Образование

  • 2020 г. – Московский городской педагогический университет, дополнительная профессиональная программа «Управление персоналом в современной организации» (324 ч.).
  • 2018 г. – Южно‑Уральский государственный университет, магистратура по направлению подготовки «Экономика».
  • 2012 г. – защита диссертации (специальность 24.00.01. – теория и история культуры) на тему «Имидж региона в социокультурной коммуникации (на примере Челябинской области)».
  • 2005 г. – Южно‑Уральский государственный университет, специальность «Связи с общественностью» (диплом с отличием).

Профессиональный опыт

  • В настоящее время доцент кафедры рекламы СПбГУПТД.
  • С 2019 года является внештатным преподавателем Зонального учебно‑методического центра профсоюзов Санкт‑Петербурга и проводит тренинги, направленные на развитие гибких навыков («Креативное мышление», «Тайм‑менеджмент», «Эффективная коммуникация» и др.).
  • С 2007 по 2009 год возглавляла отдел рекламы ЧПКФ «Автотехснаб».
  • С 2005 по 2019 год работала  доцентом Южно‑Уральского государственного университета и преподавала такие дисциплины, как «Основы теории коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью», «Креативная концепция и рекламная идея», «Творческая мастерская», «Рекламная деятельность», «Имиджелогия журналиста», «Разработка PR‑кампаний в государственных и муниципальных структурах», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью».

Основные публикации

  1. Добрикова, А.А. Имидж региона в социокультурной коммуникации: особенности формирования и трансляции (на примере Челябинской области) / А.А. Добрикова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2011. – № 5 (11): в 4‑х ч. Ч.II. – С. 55–57
  2. Добрикова, А.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / А.А. Добрикова, Л.В. Пелленен. – Издательский центр ЮУрГУ, 2013. – 140 c.
  3. Добрикова, А.А. Развитие soft skills членов профсоюзной команды / А.А. Добрикова. – СПб.: ЗУМЦ, 2022. – 55 с.
  4. Добрикова, А.А. Разыгрывание ролей как метод активного обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью в онлайн‑ и офлайн‑среде / А.А. Добрикова, Е.Н. Пескова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2017. – Том 12. – № 5. – C. 65–71
  5. Добрикова, А.А. Функционирование PR‑текста в условиях конвергенции информационного пространства / А.А. Добрикова // Медиатекст как целевой элемент журналистского образования в условиях конвергенции СМИ: монография. Челябинск: РЕКПОЛ, 2013. – С. 103–113