Преподаваемые дисциплины
- Планирование и организация коммуникационных кампаний;
- Введение в коммуникационные специальности;
- Организация конгрессно‑выставочных мероприятий.
Образование
- 2003 г. — окончила Ростовский государственный университет (специальность «Журналистика», квалификация – «Журналист»);
- 2009 г. — Южный Федеральный университет, ученая степень кандидата филологических наук;
- 2017 г. — диплом «Реклама и связи с общественностью», 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
Профессиональный опыт
- В настоящее время — доцент кафедры рекламы, руководитель образовательной программой 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Имеет практический опыт работы в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью более 10 лет. Область деятельности предприятий: производство и торговля спецтехникой и промышленным оборудованием, машиностроение, сельское хозяйство и горнодобывающая отрасль. Является консультантом по стратегическому развитию и маркетингу АО «Гипронеруд». На кафедре «Рекламы» осуществляет взаимодействие с представителями отрасли и работодателями;
- Член Российской Ассоциации по связям с общественностью;
- Эксперт чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» по направлениям «Реклама» и «Интернет‑маркетинг»;
- Член экспертной Лиги конкурса «Студенческий стартап» направления «Креативные индустрии» Фонда содействия инновациям.
Основные публикации
- Ларина А. В. К вопросу о трансформации системы российских СМИ // Наука и школа. — 2023, № 6. — С. 36‑47. — DOI: 10.31862/1819‑463X‑2023‑6‑36‑47 (ВАК)
- Горбунова Л. А., Ларина А. В. Медийные форматы популяризации и сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов Российского Севера // Modern Humanities Success. — 2023, № 1. — С. 44‑49. (ВАК)
- Ларина А. В. Оценка коммуникативной активности учреждений социального обслуживания Санкт‑Петербурга // Региональная журналистика: культурные коды, пространство смыслов, полиэтнический дискурс [Электронный ресурс]. Материалы I Всероссийской конференции (ЮФУ, Ростов‑на‑Дону, 10‑12 ноября 2022 г.). — Ростов‑на‑Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2022. — С.134‑138.
- Ларина А. В., Матвеева М. С. Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы // Мир науки, культуры, образования. — 2019, № 4 (77). — С. 445‑447. (ВАК)
- Ларина А. В. Особенности взаимодействия государства и СМИ в решении проблемы сохранения и популяризации объектов культурного и национального наследия России / А. В. Ларина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2015, Т. 1., №4. — С. 246‑254. (ВАК)
- Ларина А. В. Реклама как социально‑культурный феномен // Евразийский союз ученых. Серия: Филологические науки. — 2015, № 7(16). — С. 47‑50.
- Ларина А. В. Аутсорсинг в сфере PR‑услуг: проблемы и перспективы развития отрасли в России (социологический аспект) // Материалы международной конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Ростов‑на‑Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 17‑18 сентября 2015. — С. 135‑144.
Научное руководство
Под руководством Анны Валерьевны Лариной более 100 обучающихся Института медиатехнологий Высшей школы печати и медиатехнологий по направлению «Реклама и связи с общественностью» успешно защитили курсовые и дипломные работы, стали победителями и лауреатами крупных отраслевых конкурсов и чемпионатов:
Лариса Горбунова — Победитель Конкурса на соискание премии Правительства Санкт‑Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в 2021/2022 учебном году. Выполнена работа на тему: «Эффективные способы повышения осведомленности жителей Санкт‑Петербурга о культуре народов Севера»;
Милана Тарасова — Победитель Конкурса на соискание премии Правительства Санкт‑Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в 2020/2021 учебном году. Выполнена работа на тему: «Моделирование прививочных кампаний с учетом разноречивого отношения населения к вакцинации и действия антипрививочной пропаганды»;
Ксения Кроль, Валерия Николай — Гран‑при XXII Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин» за работу «Позовите Галю»: продвижение социального проекта против насилия в отношении женщин». 2022;
Анастасия Анисимова — финалист конкурса PROBA AWORDS 2021 в номинации «студенческий проект». Проект «Алварова ночь»;
Анна Хреева — Гран‑при XX Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» за проект «ManorMatters» на российском игровом рынке», 2020;
Анна Бархатова — Гран‑при XIX Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» за проект «Даже Моцарт не всё знал…» для Санкт‑Петербургской Академической Филармонии им. А.А. Шостаковича, 2019;
Мария Кузнецова — Победитель XX Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Диплом I степени за проект «Санкт‑Ветербург», 2020;
Александр Вацковский — Победитель конкурса социальной журналистики и социальной рекламы МедиаФест HumaniFuture – СпбГУ. Диплом 1 степени за социальную рекламу о проблеме домашнего насилия, 2019;
Светлана Змеева — Победитель XXI Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин». Диплом 1‑й степени за проект «Доступное веганство», 2021;
Елизавета Иваненко, Анна Соловьева, Ксения Кроль, Валерия Николай — Победители Всероссийского фестиваля‑чемпионата медиаволонтерства #Dобромедиа, РГГУ, 2 место, 2022;
Дина Мухутдинова — Победитель III отборочного вузовского чемпионат WorldSkills в компетенции «Реклама». 1 место, золотая медаль за проект «Зооусы», 2022.