Преподаваемые дисциплины
- Планирование и реализация коммуникационных кампаний;
- Введение в коммуникационные специальности;
- Конгрессно‑выставочная деятельность.
Образование
- 2003 г. — окончила Ростовский государственный университет (специальность «Журналистика», квалификация — «Журналист»).
Профессиональный опыт
- Читала курсы «Теория и практика связей с общественностью», «Социология массовых коммуникаций», «Основы теории коммуникации» в Санкт‑Петербургском государственном университете профсоюзов, Санкт‑Петербургском государственном университете сервиса и экономики, Санкт‑Петербургском государственном университете кино и телевидения.
Основные публикации
- Ларина, А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально‑культурной сферы / А. В. Ларина // Электронный научный журнал APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. — №4. — URL: http://apriori‑journal.ru/seria1/4‑2015/Larina.pdf
- Ларина, А. В. Реклама как социально‑культурный феномен / А. В. Ларина // Евразийский союз ученых. Серия: Филологические науки. — 2015. — № 7(16). — С. 47‑50
- Ларина, А. В. Аутсорсинг в сфере PR‑услуг: проблемы и перспективы развития отрасли в России (социологический аспект) / А. В. Ларина // Материалы международной конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Ростов‑на‑Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 17‑18 сентября 2015. — Ростов‑на‑Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 2015. — С. 135‑144.