Образование:
- 2003 г. — окончила Ростовский государственный университет (специальность "Журналистика" , квалификация — "Журналист").
Профессиональный опыт:
- Читала курсы «Теория и практика связей с общественностью», «Социология массовых коммуникаций», «Основы теории коммуникации» в Санкт‑Петербургском государственном университете профсоюзов, Санкт‑Петербургском государственном университете сервиса и экономики, Санкт‑Петербургском государственном университете кино и телевидения. Имеет более 20 научных и учебно‑методических публикаций.
Преподаваемые дисциплины:
- международная рекламная деятельность;
- организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- основы теории коммуникации;
- планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью;
- производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
- производственно‑профессиональная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
- российский рекламный рынок;
- специальные виды маркетинговых коммуникаций;
- управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации.
Основные публикации:
- Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально‑культурной сферы // Электронный научный журнал APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. — №4. — URL: http://apriori‑journal.ru/seria1/4‑2015/Larina.pdf (статья, РИНЦ)
- Ларина А.В. Реклама как социально‑культурный феномен // Евразийский союз ученых. Серия: Филологические науки. ‑2015. — № 7(16). — С. 47‑50
- Ларина А.В. Аутсорсинг в сфере PR‑услуг: проблемы и перспективы развития отрасли в России (социологический аспект) // Материалы международной конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Ростов‑на‑Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 17‑18 сентября 2015. — С. 135‑144.