Анна Валерьевна Ларина

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

Образование:

  • 2003 г. — окончила Ростовский государственный университет (специальность "Журналистика" , квалификация — "Журналист").

Профессиональный опыт:

  • Читала курсы «Теория и практика связей с общественностью», «Социология массовых коммуникаций», «Основы теории коммуникации» в Санкт‑Петербургском государственном университете профсоюзов, Санкт‑Петербургском государственном университете сервиса и экономики, Санкт‑Петербургском государственном университете кино и телевидения. Имеет более 20 научных и учебно‑методических публикаций.

Преподаваемые дисциплины:

  • международная рекламная деятельность;
  • организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
  • основы теории коммуникации;
  • планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью;
  • производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
  • производственно‑профессиональная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
  • российский рекламный рынок;
  • специальные виды маркетинговых коммуникаций;
  • управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации.

Основные публикации:

  • Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально‑культурной сферы // Электронный научный журнал APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. — №4. — URL: http://apriori‑journal.ru/seria1/4‑2015/Larina.pdf (статья, РИНЦ)
  • Ларина А.В. Реклама как социально‑культурный феномен // Евразийский союз ученых. Серия: Филологические науки. ‑2015. — № 7(16). — С. 47‑50
  • Ларина А.В. Аутсорсинг в сфере PR‑услуг: проблемы и перспективы развития отрасли в России (социологический аспект) // Материалы международной конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Ростов‑на‑Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 17‑18 сентября 2015. — С. 135‑144.