Ирина Александровна Петрова

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

Преподаваемые дисциплины

  • Разработка PR‑продукта;
  • Интегрированные коммуникации;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Медиарилейшнз.

Образование

  • 2000 – окончила аспирантуру Санкт‑Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Специальность: прикладная культурология. Диссертация на тему: «Интернет как фактор формирования субкультуры виртуального сообщества».
  • 1997 – окончила Санкт‑Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Специальность: менеджер (продюсер) в сфере музыкального искусства.

Профессиональный опыт

  • С 2012 года по январь 2023 года – руководитель и собственник маркетингового агентства BestPResentation. Компания предоставляла услуги в области маркетинга, связей с общественностью, рекламы, брендинга, офлайн‑ и онлайн‑ продвижения, видеопроизводства, организации специальных мероприятий, участия в выставках;
  • 2010 — н.в. – ведущая семинаров ITC Group (специализация: маркетинг, реклама, внутренний и внешний PR, информационные технологии для бизнеса);
  • 2020‑2022 – руководитель регионального развития в компании ООО «Золото гор» (г. Москва);
  • 2010‑2017 – преподаватель в Северо‑Западном институте управления РАНХиГС на кафедре филологии и журналистики;
  • 2010‑2016 – преподаватель в Гуманитарном университете профсоюзов на кафедре рекламы и связей с общественностью;
  • 2001‑2013 – менеджер отдела маркетинга и PR в компании «Бюллетень недвижимости» (г. Санкт‑Петербург);
  • 1999‑2001 – редактор портала dp.ru (газета «Деловой Петербург»).

Рынки, на которых работала как практик: торговля продовольственными товарами, строительство и недвижимость, СМИ, ресторанный бизнес, ремонт и отделка, городские мероприятия (выставки, форумы, фестивали).

Область научных интересов

  • Социология культуры и духовной жизни;
  • Проектная деятельность в области культуры и искусства;
  • Маркетинг и менеджмент в сфере культуры;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Виртуальная реальность: социологический и философский аспекты.

Список научных публикаций

  • Петрова, И. А. Особенности развития и функционирования субкультуры виртуального сообщества // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XIII Всероссийской научно‑практической конференции, 11 февраля 2016 г. – СПб: СПбГУП, 2016. – С. 193‑196. ISBN 978‑5‑7621‑0855‑3.
  • Петрова, И. А. Медиапланирование в Интернете. Обзор аналитических инструментов, использующихся при планировании рекламных кампаний // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всероссийской научно‑практической конференции, 12 февраля 2015 г. – СПб: СПбГУП, 2015 . – С. 181. ISBN 978‑5‑7621‑0810‑2.
  • Петрова, И. А. Выставка как основное условие формирования имиджа организации в системе маркетинговых коммуникаций // Practice of communicative behavior in social and humanitarian researches: materials of the II international scientific conference on December 1–2, 2015. – Prague : Vědecko vyda‑vatelské centrum «Sociosféra‑CZ», 2015. – 134 p. ISBN 978‑80‑7526‑065‑9.
  • Петрова, И. А. Туризм в пространстве Интернет — как заставить сайт продавать // Tourism upgrade. Пособие для турооператоров по въездному и внутреннему туризму и представит. муницип. р‑нов респ. Татарстан. — Казань, 2014. — С. 47.
  • Петрова, И. А. Особенности работы журналиста в Интернет‑СМИ // Сборник статей IV междунар. научно‑практ. конф. Актуальные вопросы теории и практики филологических исследований. – Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra‑CZ», 2014. ISBN 978‑80‑87966‑14‑3.
  • Петрова, И. А. Видеопрезентация объекта недвижимости – перспективный формат Рекламы в Интернете // Ипотека России. Материалы Петербургского ипотечного форума. – 2008: Тез. докл., СПб., 21‑23 марта / СПб., 2008. — 0,2 п.л.
  • Смирнова, И. А. Опыт исследования виртуальной коммуникации // XXIX межвуз. науч.‑метод. конф. преподавателей и аспирантов: Тез. докл., СПб., 1‑3, 13‑20 марта. / СПбГУ.–СПб., 2000. – 0,3 п.л.
  • Смирнова, И. А. Субкультура общности пользователей Интернет // Виртуальное Пространство культуры: Материалы науч. конф., СПб., 11‑13 апр. / СПбГУ. – СПб., 2000 – (Серия IV. Simposium). – 0,3 п.л.
  • Евсеев, Д. А., Смирнова, И. А. Реализм компьютерной анимации // 3‑я  СПб. Ассамблея  ученых и специалистов: Тез. докл., СПб., 1998 / Администрация СПб. Мин‑ во общего и проф. образования РФ. РАН. Федер. Целевая прогр. «Гос. Поддержка интеграции высш. образования и фундамент. Науки на 1997‑2000 гг.». СПб. Собрание молодых ученых. Конкур. центр. фундамет. естествознания Минобразования РФ. –  СПб., 1998. – 0,2 п.л.