Ирина Григорьевна Дашевская

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

Преподаваемые дисциплины

  • Организация работы пресс‑службы;
  • Теория и практика рекламы;
  • Интегрированные массовые коммуникации.

Образование

  • 2013 г. – Диплом ДО «Системный администратор, специалист по эксплуатации компьютерных сетей и программ 1С», ФГАО УВО «Санкт‑Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» (Академия методов и техники управления ЛИМТУ) (Россия).
  • 2009 г. – Диплом «Кандидат экономических наук», Университет «Туран» (Казахстан).
  • 2004 г. – Диплом «Магистр Менеджмента со специализацией Маркетинг и PR», УО «Международная академия бизнеса» (Казахстан).
  • 1995 г. – Диплом «Инженер‑механик», Санкт‑Петербургский государственный морской технический университет, кафедра приборостроения (Россия).

Профессиональный опыт

  • 2021 г. (по настоящее время) – доцент кафедры в Высшей школе печати и медиатехнологий в СПбГУПТД (Санкт‑Петербург);
  • 2013 г. (по настоящее время) – координатор проектов в Санкт‑Петербургском центре гуманитарных программ (Санкт‑Петербург);
  • 2011 г. (по настоящее время) – доцент кафедры в АНОО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС», (Санкт‑Петербург);
  • 2013‑2014 гг. – старший преподаватель Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (Санкт‑Петербург);
  • 2010‑2011 гг. – маркетолог на радиостанциях «Русское Радио», «Love Радио», «DFM», «Максимум», «Monte Carlo», «Питер FM» в Корпорации PMI (Санкт‑Петербург);
  • 2010‑2013 гг. – старший преподаватель в Институте бизнес‑коммуникаций СПбГУПТД (Санкт‑Петербург);
  • 2009‑2010 гг. – старший преподаватель в филиале Санкт‑Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов (Алматы);
  • 2005‑2009 гг. – директор по маркетингу и промо в телерадиокомпании «31 канал» (Алматы);
  • 2004‑2005 гг. – менеджер по работе с клиентами в маркетинговом агентстве «Качалов и коллеги» (Москва);
  • 2003‑2004 гг. – менеджер по развитию бизнеса в международном рекламном агентстве «Telemedia Central Asia» (Алматы);
  • 2002‑2003 гг. – менеджер по маркетингу и рекламе в дилерском центре «Skoda» (Алматы);
  • 2000‑2002 гг. – менеджер по рекламе на «Русском радио Азия», «Хит FM» и «Радио Ретро» (Алматы);
  • 1997‑2000 гг. – менеджер по работе с клиентами на радиостанции «Европа плюс Казахстан» (Алматы).

Членство в профессиональных организациях

  • Член Союза журналистов Санкт‑Петербурга и ЛО с 2014 года (членский билет №1420).
  • Член Ассоциации искусствоведов с 2016 года (членский билет №1163).

Область научных интересов

  • Маркетинг и менеджмент в сфере культуры;
  • маркетинговые коммуникации;
  • средства массовой информации; 
  • маркетинговые исследования;
  • цифровизация образования.

Основные публикаци

  1. Дашевская, И. Г. Деловая игра: опыт проведения интерактивных встреч со студентами художественных школ и вузов Индии / И. Г. Дашевская // Социальное и гуманитарное сотрудничество в ЕАЭС: реалии иперспективы: сборник научных статей ХI Евразийского научного форума [Общ научн. ред. М. Ю. Спириной]. Часть II. — СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2020. — 224 с. 
  2. Дашевская, И. Г. Маркетинговый анализ деятельности пленэрно‑выставочного проекта «Русская Атлантида» / И. Г. Дашевская // Петербургские искусствоведческие тетради. — СПб.: Ассоциация искусствоведов (АИС), 2018. — Вып. 50. Статьи по истории искусства. — С. 228‑242.
  3. Дашевская, И. Г. Реклама в Евразийском пространстве и анализ рекламного рынка в Казахстане / И. Г. Дашевская // Очерки рекламной деятельности в государствах Евразии: коллективная монография. — СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2017. — 368 с. 

Свидетельства и патенты

  • Объект интеллектуальной собственности «Коэффициент рекламного шума», свидетельство № 10477 от Российского Авторского Общества, г. Москва, 2006 г.

Авторские МООК на платформе Stepik