Преподаваемые дисциплины
- Интегрированные коммуникации;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Медиарилейшнз.
Образование
- 2013 г. – Диплом ДО «Системный администратор, специалист по эксплуатации компьютерных сетей и программ 1С», ФГАО УВО «Санкт‑Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» (Академия методов и техники управления ЛИМТУ) (Россия).
- 2009 г. – Диплом «Кандидат экономических наук», Университет «Туран» (Казахстан).
- 2004 г. – Диплом «Магистр Менеджмента со специализацией Маркетинг и PR», УО «Международная академия бизнеса» (Казахстан).
- 1995 г. – Диплом «Инженер‑механик», Санкт‑Петербургский государственный морской технический университет, кафедра приборостроения (Россия).
Профессиональный опыт
- 2021 г. (по настоящее время) – доцент кафедры рекламы в Высшей школе печати и медиатехнологий в СПбГУПТД (Санкт‑Петербург);
- 2021 г. (по настоящее время) – доцент кафедры математики и информатики в Санкт‑Петербургском Гуманитарном Университете Профсоюзов (Санкт‑Петербург);
- 2013 г. (по настоящее время) – координатор проектов в Санкт‑Петербургском центре гуманитарных программ (Санкт‑Петербург);
- 2011 г. (по настоящее время) – доцент кафедры в АНОО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС», (Санкт‑Петербург);
- 2013‑2014 гг. – старший преподаватель Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (Санкт‑Петербург);
- 2010‑2011 гг. – маркетолог на радиостанциях «Русское Радио», «Love Радио», «DFM», «Максимум», «Monte Carlo», «Питер FM» в Корпорации PMI (Санкт‑Петербург);
- 2010‑2013 гг. – старший преподаватель в Институте бизнес‑коммуникаций СПбГУПТД (Санкт‑Петербург);
- 2009‑2010 гг. – старший преподаватель в филиале Санкт‑Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов (Алматы);
- 2005‑2009 гг. – директор по маркетингу и промо в телерадиокомпании «31 канал» (Алматы);
- 2004‑2005 гг. – менеджер по работе с клиентами в маркетинговом агентстве «Качалов и коллеги» (Москва);
- 2003‑2004 гг. – менеджер по развитию бизнеса в международном рекламном агентстве «Telemedia Central Asia» (Алматы);
- 2002‑2003 гг. – менеджер по маркетингу и рекламе в дилерском центре «Skoda» (Алматы);
- 2000‑2002 гг. – менеджер по рекламе на «Русском радио Азия», «Хит FM» и «Радио Ретро» (Алматы);
- 1997‑2000 гг. – менеджер по работе с клиентами на радиостанции «Европа плюс Казахстан» (Алматы).
Членство в профессиональных организациях
- Член Союза журналистов Санкт‑Петербурга и ЛО с 2014 года (членский билет №1420)
- Член Ассоциации искусствоведов с 2016 года (членский билет №1163)
Область научных интересов
- Маркетинг и менеджмент в сфере культуры;
- Маркетинговые коммуникации;
- Средства массовой информации;
- Маркетинговые исследования;
- Цифровизация образования.
Основные публикации
- Дашевская, И. Г. К вопросу об использовании иммерсивных технологий в практике российских музеев / И. Г. Дашевская // Труды Евразийского научного форума: сборник научных статей из материалов ХIV Евразийского научного форума. СПб., 15‑16 декабря 2022 года / Общ. научн. ред. М. Ю. Спириной. Часть II. — СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2023. — 318 с.
- Дашевская, И. Г. Деловая игра: опыт проведения интерактивных встреч со студентами художественных школ и вузов Индии / И. Г. Дашевская // Социальное и гуманитарное сотрудничество в ЕАЭС: реалии и перспективы: сборник научных статей ХI Евразийского научного форума [Общ научн. ред. М. Ю. Спириной]. Часть II. — СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2020. — 224 с.
- Дашевская, И. Г. Реклама в Евразийском пространстве и анализ рекламного рынка в Казахстане / И. Г. Дашевская // Очерки рекламной деятельности в государствах Евразии: коллективная монография. — СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2017. — 368 с.
Свидетельства и патенты
- Объект интеллектуальной собственности «Коэффициент рекламного шума», свидетельство № 10477 от Российского Авторского Общества, г. Москва, 2006 г.
Авторские МООК на платформе Stepik
- Пресс‑служба https://stepik.org/course/64243
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ https://stepik.org/course/56883
- Теория и практика массовой информации https://stepik.org/course/63877