Преподаваемые дисциплины
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- Визуальные коммуникации в медиаиндустрии;
- Основы цифровых коммуникаций.
Образование
- 2022 г. – «Школа молодых ученых», СПбГУПТД.
- 2022 г. – «Инновационные и цифровые технологии в образовании», СПбПУ.
- 2020 г. – Участник заключительного этапа олимпиады «Я – профессионал» в году в категории «Магистратура/Специалитет» по направлению «Реклама и связи с общественностью».
- 2020 г. – окончила магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» в ВШПМ СПбГУПТД с отличием.
- 2018 г. – окончила бакалавриат по направлению «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» в ВШПМ СПбГУПТД с отличием.
Профессиональный опыт
- Осуществляла кураторскую/тьюторскую деятельность в образовательной программе «Академия TargetHunter».
- Преподавала в СП ГБПОУ ОМЛ (дисциплины: «Работа с заказчиком», «Реклама в интернете», «SEO‑оптимизация»).
Основные публикации
- Матвеева, М. С. Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы / А. В. Ларина, М. С. Матвеева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №4. – С. 445‑447.
- Матвеева, М. С. Влияние цифровой среды на формирование новых культурных кодов / М. С. Матвеева // Вестник молодых ученых СПбГУПТД. – 2020. – №2. – С. 203‑208.
- Матвеева, М. С. Исследование феномена самообразования: историко‑культурный анализ, методология исследования / М. С. Матвеева, Л. В. Резинкина // Вестник Санкт‑Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2022. – № 4. – С. 72‑78.
- Матвеева, М. С. Интерактивные методы обучения с использованием цифровых технологий / М. С. Матвеева // в сборнике: «Современные парадигмы устойчивого развития региональных социально‑экономических систем в условиях роста неопределенности внешней среды. Материалы Международной научно‑практической конференции». – 2023. – С. 583‑587.