Наталия Сергеевна Саврилова

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

Преподаваемые дисциплины

  • Психология журналистики;
  • Коммуникативная культура журналиста;
  • Психология;
  • Психология в профессиональной сфере;
  • Психология и педагогика;
  • Коммуникативная культура журналиста;
  • Планирование карьеры и основы лидерства;
  • Социология и психология массовых коммуникаций (психология);
  • Психология управления.

Образование

  • Окончила психологический факультет Санкт‑Петербургского государственного университета по специальности «Психология».
  • Окончила очную аспирантуру и защитила диссертацию по психологии (Специальность 19.00.03 – психология труда, инженерная психология, эргономика).

Область научных интересов

  • медиапсихология и психотехнологии воздействия СМК;
  • социальная психология личности в коммуникационной среде Интернет;
  • экспериментальная психосемантика сознания;
  • кросскультурные психологические аспекты взаимодействия;
  • профессиональный имидж.

Основные публикации

  1. Саврилова, Н. С. Психосемантические методы в исследовании мотивирующего воздействия рекламы / Н. С. Саврилова // Реклама и современное общество: Материалы 1‑й Всероссийской научной конференции. — СПб.: Изд‑во «Петербургский институт печати», 2004. – С. 55‑57.
  2. Саврилова, Н. С. Феномен ментальной репрезентации в организационной психологии / Н. С. Саврилова // Материалы IV Межвузовской научно‑практической конференции «Социальная психология сегодня: наука и практика» 18 марта 2009 г. – СПб.: Изд‑во СПбГУП, 2009. – С. 147‑149.
  3. Саврилова, Н. С. Методы экспериментальной психосемантики и их использование в оценке рекламы / Н. С. Саврилова // Материалы VII Всероссийской научно‑практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» 12 февраля 2010 г. – СПб.: Изд‑во СПбГУП, 2010. – С. 94‑96.
  4. Саврилова, Н. С. Национально‑культурный и социальный аспекты имиджа руководителя / Н. С. Саврилова // Материалы V Межвузовской научно‑практической конференции «Социальная психология сегодня: наука и практика» 17 июня 2010 г. – СПб.: Изд‑во СПбГУП, 2010. – С. 134‑135.
  5. Саврилова, Н. С. Формирование субъективного «образа реальности» посредством медиа / Н. С. Саврилова // Материалы международной научно‑практической конференции Дни философии в Санкт‑Петербурге 2013. Медиакультура и медиаобразование. Современные информационные технологии: между новой технологической революцией и вечной утопией технологического детермизма, 22‑23 ноября 2013 года. – СПб.: Книжный Дом, 2013. – С. 87‑92.
  6. Саврилова, Н. С. Личность в коммуникативной среде Интернет. Психосемантический подход / Н. С. Саврилова // Материалы Всероссийской научно‑практической конференции «Современные СМИ в контексте информационных технологий» 9‑10 апреля 2014. – СПб.: СПГУТД, 2015. – С. 155‑157.
  7. Саврилова, Н. С. Понимание феномена доверия в отечественной психологии / Бендюков М. А., Кедич С. И., Саврилова Н. С. // Ученые записки ЗабГУ. Сер. Педагогика. Психология. – 2016. – Т. 11. – № 2. – С. 84–91.
  8. Саврилова, Н.С. Успешная карьера женщины в современном мире (вступительная статья) / Н. С. Саврилова // Э. Уайльд МакКормик. Самотерапия. Изменим жизнь к лучшему. – Х.: Гуманитарный центр, 2016. – С. 7‑11.
  9. Саврилова, Н. С. Межкультурная коммуникации как способ освоения чужой культуры / Н. С. Саврилова // Материалы XXIX Международного Конгресса по источниковедению и историографии стран Азии и Африки «Азия и Африка: наследие и современность». 21‑23 июня 2017 г., Восточный факультет СПбГУ. – 2017. – С. 383‑384.
  10. Саврилова, Н. С. Социально‑психологические аспекты формирования дискурса моды в медиа‑пространстве / Н. С. Саврилова // Международные коммуникации в индустрии моды: сборник материалов I Международной научно‑практической конференции / Под общ. ред. Н. Н. Гордиенко. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2018. — С. 29‑34.