Преподаваемые дисциплины
- Основа теории рекламного текста;
- Разработка рекламного текста;
- Основы теории коммуникации.
Образование
- 2005 г. — повышение квалификации в ИДПО «Европейский университет в Санкт‑Петербурге» по рограмме «Культурная антропология».
- 2002 г. — окончила Санкт‑Петербургский государственный университет. Специальность «культурология», квалификация культуролог, преподаватель по специальности «культурология».
Профессиональный опыт
- Санкт‑Петербургский государственный университет;
- Санкт‑Петербургский политехнический университет им. Петра Великого.
Основные публикации
- Асташова, О. В. Средства создания образа автомобиля в рекламном дискурсе / О. В. Асташова // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения – 2018) .— СПб.: СПбГУПТД, 2018. — С. 285‑293.
- Асташова, О. В. Российская слоганистика: приемы внедрения слоганов в языковую культуру / О. В. Асташова // Международный журнал исследований культуры. — 2017. — №2 (27). — С. 201‑208.
- Асташова, О. В. Визуальное воздействие в рекламном тексте / О. В. Асташова // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения‑2016): в 2 ч. Ч.2: Книжное дело. Культурология. Межкультурные коммуникации: сб. науч. тр. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. — С. 170‑178.
- Асташова, О. В. Приемы современного нейминга и языковая культура Санкт‑Петербурга / О. В. Асташова // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения‑2015): в 2 ч. — СПб.: СПбГУПТД, 2016. — Ч.2: Литературоведение. Лингвистика: сб. науч. тр. — С. 342‑350.
- Асташова, О. В. Триггеры в рекламе / О. В. Асташова // Шестнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 19‑20 ноября 2014 г. — СПб.: ПАНИ, 2015. — С. 176‑180.
- Асташова, О. В. Когнитивные механизмы воздействия в рекламном дискурсе / О. В. Асташова // Семнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием 18‑19 ноября 2015 г. — СПб.: «Северная звезда», 2016. — С. 226‑231
- Асташова, О. В. Социолингвистические техники вербального воздействия в медиатекстах / О. В. Асташова // Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. Первой Всерос. науч.‑практ. конф. (9‑10 апр. 2014 г.). — СПб.: СПГУТД, 2015. — С. 142‑150.
- Асташова, О. В. Реклама под маской нерекламных текстов / О. В. Асташова // Пятнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21‑22 ноября 2013 г. — СПб.: Северная звезда, 2014. — С. 162‑165.
- Асташова, О. В. Фокусы языка в рекламном тексте / О. В. Асташова //Четырнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21‑22 ноября 2012 г. — СПб.: ПАНИ, 2013. — С. 189‑192.
- Асташова, О. В. Социолингвистические аспекты в рекламе / О. В. Асташова // Тринадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 16‑17 ноября 2011 г. — СПб.: ПАНИ, 2012. — С. 155‑159.