Ольга Владимировна Асташова

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

 Преподаваемые дисциплины

  • Основа теории рекламного текста;
  • Разработка рекламного текста;
  • Основы теории коммуникации.

Образование

  • 2005 г. — повышение квалификации в ИДПО «Европейский университет в Санкт‑Петербурге» по рограмме «Культурная антропология».
  • 2002 г. — окончила Санкт‑Петербургский государственный университет. Специальность «культурология», квалификация культуролог, преподаватель по специальности «культурология».

Профессиональный опыт

  • Санкт‑Петербургский государственный университет;
  • Санкт‑Петербургский политехнический университет им. Петра Великого.

Основные публикации

  1. Асташова, О. В. Средства создания образа автомобиля в рекламном дискурсе / О. В. Асташова // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения – 2018) . СПб.: СПбГУПТД, 2018. С. 285‑293.
  2. Асташова, О. В. Российская слоганистика: приемы внедрения слоганов в языковую культуру / О. В. Асташова // Международный журнал исследований культуры. 2017. №2 (27).  С. 201‑208.
  3. Асташова, О. В. Визуальное воздействие в рекламном тексте / О. В. Асташова // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения‑2016): в 2 ч. Ч.2: Книжное дело. Культурология. Межкультурные коммуникации: сб. науч. тр. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. С. 170‑178.
  4. Асташова, О. В. Приемы современного нейминга и языковая культура Санкт‑Петербурга / О. В. Асташова // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения‑2015): в 2 ч.  — СПб.: СПбГУПТД, 2016. Ч.2: Литературоведение. Лингвистика: сб. науч. тр. С. 342‑350.
  5. Асташова, О. В. Триггеры в рекламе / О. В. Асташова // Шестнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 19‑20 ноября 2014 г. — СПб.: ПАНИ, 2015. — С. 176‑180.
  6. Асташова, О. В. Когнитивные механизмы воздействия в рекламном дискурсе / О. В. Асташова // Семнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием 18‑19 ноября 2015 г. —  СПб.: «Северная звезда», 2016. — С. 226‑231
  7. Асташова, О. В. Социолингвистические техники вербального воздействия в медиатекстах / О. В. Асташова // Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. Первой Всерос. науч.‑практ. конф. (9‑10 апр. 2014 г.). — СПб.: СПГУТД, 2015. — С. 142‑150.
  8. Асташова, О. В. Реклама под маской нерекламных текстов / О. В. Асташова // Пятнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21‑22 ноября 2013 г. — СПб.: Северная звезда, 2014. — С. 162‑165.
  9. Асташова, О. В. Фокусы языка в рекламном тексте / О. В. Асташова //Четырнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21‑22 ноября 2012 г. СПб.: ПАНИ, 2013. — С. 189‑192.
  10. Асташова, О. В. Социолингвистические аспекты в рекламе / О. В. Асташова // Тринадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 16‑17 ноября 2011 г. — СПб.: ПАНИ, 2012. — С. 155‑159.