Ольга Владимировна Асташова

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

Образование

  • 2002 г. — Санкт‑Петербургский государственный университет. Специальность «культурология», квалификация культуролог, преподаватель по специальности «культурология».
  • 2005 г. — ИДПО «Европейский университет в Санкт‑Петербурге». Программа «Культурная антропология».

Профессиональный опыт

  • Санкт‑Петербургский государственный университет;
  • Санкт‑Петербургский политехнический университет им. Петра Великого.

 

Преподаваемые дисциплины

  • ВКР;
  • основы копирайтинга;
  • основы теории коммуникации;
  • производственно‑ознакомительная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
  • разработка рекламного текста;
  • теория и практика работы с рекламным текстом;
  • теория рекламного текста; Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков);
  • учебно‑ознакомительная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).

Основные статьи:

  • Социолингвистические аспекты в рекламе// Тринадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 16‑17 ноября 2011 г. — СПб.: ПАНИ, 2012.— С.155‑159.
  • Фокусы языка в рекламном тексте (доклад научной конференции)//Четырнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21‑22 ноября 2012 г. – СПб.: ПАНИ, 2013. — С.189‑192.
  • Реклама под маской нерекламных текстов Печ. Пятнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 21‑22 ноября 2013 г.— СПб.: «Северная звезда», 2014. — С.162‑165.
  • Социолингвистические техники вербального воздействия в медиатекстах //Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. Первой Всерос. науч.‑практ. конф. (9‑10 апр. 2014 г.). — СПб.: СПГУТД, 2015. — 142‑150.
  • Триггеры в рекламе // Шестнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции 19‑20 ноября 2014 г. — СПб.: ПАНИ, 2015. — С. 176‑180.
  • Когнитивные механизмы воздействия в рекламном дискурсе// Семнадцатые Петровские чтения: Материалы всероссийской научной конференции с международным участием 18‑19 ноября 2015 г. —  СПб.: «Северная звезда», 2016. — С. 226‑231
  • Приемы современного нейминга и языковая культура Санкт‑Петербурга// Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения‑2015): в 2 ч. Ч.2: Литературоведение. Лингвистика: сб. науч. тр. — СПб.: СПбГУПТД, 2016. С. 342‑350.
  • Российская слоганистика: приемы внедрения слоганов в языковую культуру // Международный журнал исследований культуры. —  №2(27) 2017. — С. 201‑208.
  • Визуальное воздействие в рекламном тексте // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения‑2016): в 2 ч. Ч.2: Книжное дело. Культурология. Межкультурные коммуникации: сб. науч. тр. — СПб.: СПбГУПТД, 2017. С. 170‑178.
  • Средства создания образа автомобиля в рекламном дискурсе // Печать и слово Санкт‑Петербурга (Петербургские чтения – 2018) сб. науч. тр. СПб.: СПбГУПТД, 2018. С. 285‑293.