Преподаваемые дисциплины
- Реклама на местах продаж;
- Психология и социология массовых коммуникаций;
- Семиотика коммуникаций;
- Основы брендинга;
- Информационно‑техническое обеспечение рекламы и СО.
Образование
- Окончила Санкт‑Петербургский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности «Технология и предпринимательство».
Профессиональный опыт
- Преподавала в Санкт‑Петербургском государственном университете сервиса и экономики, Санкт‑Петербургской военно‑морская академии им. Кузнецова, Санкт‑Петербургском гуманитарном университете профсоюзов читаемые курсы: «Экономика общественного сектора», «Институциональная экономика».
- Автор учебно‑методических комплексов и разработок.
Область научных интересов
- история масс‑медиа;
- стратегии позиционирования.