Образование
- 2003 г. — Санкт‑Петербургский государственный политехнический университет, год окончания. (специальность «Мировая экономика», квалификация Экономист).
Профессиональный опыт
- Опыт работы маркетологом в компаниях Арт, TURY.
- Преподавала в Институте экономики и управления и в СПбГУ (курс лекций «Массовые коммуникации в дизайне»).
Преподаваемые дисциплины
- основы рекламной деятельности;
- основы рекламы;
- основы рекламы и связей с общественностью;
- учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
Научные интересы:
- реклама;
- PR;
- event‑менеджмент.
Основные публикации:
- Опыт продвижения регионов инструментами новейших рекламных технологий// Стратегические коммуникации в бизнесе и политике – Спб., 2015. — С. 127‑132.
- Образы Петербурга в XVIII‑XIX веках // Studia Cultura. – 2015. — №24. – С. 28‑38.