Преподаваемые дисциплины
- Консалтинг в связях с общественностью;
- Рекламные и PR коммуникации в глобальной медиаиндустрии;
- Коммуникационный менеджмент;
- Рекламные и PR коммуникации в российском медиапространстве;
- Медипланирование;
- Ивент‑менеджмент;
- Медиаиндустрия в гражданском обществе и массовая культура.
Образование
- 2000 г. — оакончила гуманитарный факультет Поморского Государственного университета (САФУ).
- 2004 г. — оакончила аспирантуру РГПУ им Герцена.
Основные публикации
- Корочкова, С. А. Оценка визуальной составляющей в социальной рекламе / С. А. Корочкова // Материалы XI Всероссийской научно‑практической конференции. – СПб.: Изд‑во Политех. Ун‑та, 2016. – С.37‑40.
- Корочкова, С. А. Социлингвистическая характеристика рекламы в гендерном аспекте / С. А. Корочкова. – Германия, Саарбрюккен: Изд‑во LAP LAMBERT Academic Publishihg, 2015. – 232 с. (Электронный вариант: https://www.lap‑publishing.com/catalog/details/store/gb/book/978‑3‑659‑77561‑1/Социолингвистическая‑характеристика‑рекламы‑в‑гендерном‑аспекте)
- Корочкова, С. А. Формирование медиапространства современного города посредством новых видов рекламы / С. А. Корочкова // Материалы конференции «Современные СМИ в контексте информационных технологий» (Санкт‑Петербург, 2014). – СПб.: СПбГУТД, 2015. – 74‑78.