Татьяна Юрьевна Митрофанова

Контакты
Санкт-Петербург, пер. Джамбула, 13, каб. 305

Преподаваемые дисциплины

  • Разработка рекламного и PR продукта;
  • Разработка PR‑продукта;
  • Теория и практика связей с общественностью;
  • Разработка рекламного продукта.

Образование

  • 2020 г. — диплом профессиональной переподготовки по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками», ЧОУ ДО «Учебный центр «Базис», г. Санкт‑Петербург.
  • 2016 г. — диплом профессиональной переподготовки по программе: «Психолого‑педагогическое образование», ФБОУ ВО «Московский государственный институт культуры», г. Москва.
  • 2015 г. — повышение квалификации по программе: «Государственное и муниципальное управление», ФБОУ ВО «Московский государственный университет экономики статистики и информатики», г. Москва.
  • 2011 г. — защита кандидатской диссертации по специальности: «Экономика и управление народным хозяйством: сфера услуг», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена», г. Санкт‑Петербург.
  • 2008 г. — повышение квалификации по программе: «Маркетинг», ГОУ ВПО «Санкт‑Петербургский государственный университет сервиса и экономики», г. Санкт‑Петербург.
  • 2008‑2011 гг. — аспирантура по кафедре менеджмента Института управления производственными и инновационными программами ГОУ ВПО «Северо‑Западный государственный заочный технический университет»,  г. Санкт‑Петербург.
  • 2003 г. — защита диплома (диплом с отличием), специальность «Менеджмент в социальной сфере», специализация «Финансовый менеджмент», квалификация «Менеджер».
  • 1998‑2003 гг. — студентка ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств (факультет организации и управления).

Профессиональный опыт

  • 2021 г.  по настоящее время — доцент кафедры рекламы Высшей школы печати и медиатехнологий ФГБОУ ВО «Санкт‑Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», г. Санкт‑Петербург.
  • 2014‑2019 гг. — доцент кафедры социально‑культурной деятельности Рязанского филиала ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры», г. Рязань.
  • 2011‑2014 гг. — декан факультета организации и управления Рязанского филиала ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры», г. Рязань.
  • 2007‑2011 гг. — старший преподаватель кафедры управления и экономики Рязанского заочного института ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств, г. Рязань.
  • 2005‑2007 гг. — преподаватель кафедры управления и экономики Рязанского заочного института ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств», г. Рязань.
  • 2003‑2005 гг. — техник кафедры управления и экономики Рязанского заочного института ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств», г. Рязань.

Область научных интересов

  • Коммуникации и медиатехнологии;
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере;
  • Практикоориентированное образование в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • Экономика социально‑культурной сферы;
  • Менеджмент и маркетинг в сфере культуры;
  • Управление в социальной сфере.

Основные публикации

  1. Митрофанова, Т. Ю. Брендинг как инструмент антикризисной политики вуза / Т. Ю. Митрофанова, В. А. Кныш ; под общ. ред. А. Я. Линькова // Национальная экономика в условиях глобализации: бизнес и общество в противостоянии кризису – СПб.: Издательский Дом «РУССКИЙ ОСТРОВ», 2009. – С. 434‑437.
  2. Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. –№2. – С. 113‑121.
  3. Митрофанова, Т. Ю. Механизм разработки конкурентной стратегии вуза / Т. Ю. Митрофанова // Гуманитарные и социальные науки. – 2010. – № 4. – С. 49‑60.
  4. Митрофанова, Т. Ю. Выбор конкурентной стратегии вуза на основе анализа показателей капитала бренда / Т. Ю. Митрофанова, В. А. Кныш // Евразийский международный научно‑аналитический журнал «Проблемы современной экономики». – 2010. – № 3 (35). – С. 398‑402.
  5. Митрофанова, Т. Ю. Научно‑методические аспекты управления брендом технического университета в системе распределённого обучения» / Т. Ю. Митрофанова и др. // Коллективная монография.  – СПб.: ГОУВПО «Северо‑Западный государственный заочный технический университет», 2010‑2011 гг.
  6. Митрофанова, Т. Ю. Выбор конкурентной стратегии вуза согласно классификации стратегий конкурентной борьбы М. Портера / Т. Ю. Митрофанова // Новое видение: место, задачи и методы коммуникационных технологий в посткризисном мире. Сборник тезисов научно‑практической конференции, часть вторая (Москва, 23‑27 апреля 2012). – Москва: МГИМО (У) МИД России, 2012. – С. 23‑31.
  7. Митрофанова, Т. Ю. Туризм как фактор формирования бренда и комплексного развития Рязанского региона / Т. Ю. Митрофанова  // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. науч.‑практ. очно‑заоч. конф. [отв. ред. А. М. Бритвин]. – Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун‑та, 2012. – 300 с.
  8. Митрофанова, Т. Ю. Инновационные механизмы в процессе функционирования вуза / Т. Ю. Митрофанова // Социально‑экономическое развитие России: история и современность: Материалы Межд. науч.‑практич. конференции, 14 декабря 2012 года, филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского» в г. Рязани [Отв. Ред. А.Н. Баранов, С.А. Кочевцева]
  9. Митрофанова, Т. Ю. Состояние отрасли народных художественных промыслов (НХП) и применимость модели стратегического управления для предприятий / Т. Ю. Митрофанова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №4.
  10. Митрофанова, Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №1 (117).
  11. Митрофанова, Т. Ю. Современные технологии социально‑культурного менеджмента / Т. Ю. Митрофанова // сб. статей студентов и слушателей кафедры социально‑культурной деятельности Рязанского филиала Московского государственного института культуры [отв. Ред. Т.Ю. Митрофанова]. – Рязань: Изд‑во Рязанский филиал МГИК, 2018. – 72 с.