Преподаваемые дисциплины
- Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
- Маркетинг в издательском деле;
- Менеджмент в издательском деле;
- Основы проектной деятельности;
- Статистика;
- Стратегический менеджмент;
- Экономика издательского дела;
- Экономика и управление машиностроительным производством.
Образование
- 2012 г. – окончила Северо‑Западный институт печати Санкт‑Петербургского государственного университета технологии и дизайна по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», диплом с отличием.
- 2012‑2016 гг. – обучалась в аспирантуре СПбГУПТД по направлению 05.02.22 – Организация производства. Направление научного исследования: «Модели и методы формирования маркетинговой стратегии как элементы организации производства и управления полиграфическим предприятием».
Профессиональный опыт
- 2020 г. (по настоящее время) – СПГУПТД ВШПМ, старший преподаватель кафедры Полиграфического оборудования и управления.
- 2012‑2020 гг. – СПГУПТД ВШПМ, ассистент кафедры Полиграфического оборудования и управления.
- 2007‑2020 гг. – СПГУПТД ВШПМ, методист кафедры Полиграфического оборудования и управления.
Область научных интересов
- Модели и методы формирования стратегии развития предприятия;
- Организация производства;
- Экономика;
- Экономическая статистика.
Основные публикации
- Цейтлин, Л. И. Экономика и управление машиностроительным производством. Конспект лекций : Учебное пособие / Л. И. Цейтлин., Е. А. Козлова. – СПб.: СПбГУПТД, 2019. – 80 с. – Режим доступа http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20199315.
- Цейтлин, Л. И. Экономика. Самостоятельная работа студентов. Практические занятия : Методические указания / Л. И. Цейтлин., Е. А. Козлова. – СПб.: СПбГУПТД, 2017. – 32 c. – Режим доступа http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179176.
- Цейтлин, Л. И. Основы предпринимательской деятельности. Самостоятельная работа студентов. Практические занятия : Методические указания / Л. И. Цейтлин, Е. А. Козлова. СПб.: СПбГУПТД, 2017. – 52 c. – Режим досутпа http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=20179183.
- Песиков, Э. Б. Формирование маркетинговых стратегий издательского предприятия с использованием математических методов исследования операций / Э. Б. Песиков, Е. А. Козлова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2016. – №1. – С. 128‑137.
- Песиков, Э. Б. Решение задачи выбора целевых сегментов рынка с применением методов искусственного интеллекта, многомерного статистического анализа и векторной оптимизации / Э. Б. Песиков, Е. А. Козлова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2015. – Т. 6. – №2. – С. 81‑92.
- Песиков, Э. Б. Сегментация рынка печатной продукции и выбор целевых сегментов с использованием методов многомерного статистического анализа, нейросетевых технологий и векторной оптимизации / Э. Б. Песиков, Л. И. Цейтлин, Е. А. Козлова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – №4. – С. 131‑141.
- Песиков, Э. Б. Применение методов искусственного интеллекта и многомерного статистического анализа для решения задачи сегментации рынка и диагностики потребителя / Э. Б. Песиков, Е. А. Козлова // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. – 2015. – №3. – С. 60‑65.